Текущее время: 28.03.2024 13:16

Когда болеют дети и возможности семьи при этом

Сообщение 17.03.2012 22:54
Когда болеют дети и возможности семьи при этом
Моему сынишке 1,5 года – диагноз: туберкулезный остит правой лучевой кости. Поставили диагноз 05.03.2012
Светлана
Нет фото

Сообщение 19.03.2012 19:06
Re: Когда болеют дети и возможности семьи при этом
Туберкулез, сам по себе, крайне неприятный диагноз, шокирующий большую часть заразившихся. Особенно сложно его принять, когда речь идет о детях. Но впадать в панику не стоит. Туберкулез лечится, как и многие другие болезни. Главное своевременное выявление и систематическое лечение.
Скорейшего Вашему малышу выздоровления.
NaviL
Аватара пользователя
Администратор

Сообщение 23.03.2012 12:32
Re: Когда болеют дети и возможности семьи при этом
Огромное спасибо за поддержку. Подскажите, как вступить в Ваш клуб, похоже вопросов без ответов становиться все больше и больше, вдруг сможете что-то подсказать, а может и мой опыт кому-нибудь пригодиться… Заранее благодарю
Светлана
Нет фото

Сообщение 25.03.2012 19:18
Re: Когда болеют дети и возможности семьи при этом
Здравствуйте.
Мы принимаем людей в свой узкий круг зная, что нет никакой меркантильной заинтересованности, потому что мы не чья-то спонсорская программа. Было бы хорошо понять что Вам от нас требуется, чем мы можем помочь и в таком случае взаимно приоткроем друг перед другом занавес. Для начала расскажите немного о себе и дальше уже будем рассматривать эти вопросы. Клуб - это всего лишь те люди, которые привязаны к нам. Это те люди, которые прийдя к нам, от нас не стали удаляться, поддерживают общение.
А.В.
Аватара пользователя
Администратор

Сообщение 26.03.2012 20:20
Re: Когда болеют дети и возможности семьи при этом